обман на сто, на сто обманули
15.09.2013
Как себя вести на СТО, чтобы вас не обманули
На обман можно натолкнуться во всех сферах, и автомобильная отрасль в этом плане,
увы, не исключение. Наверняка каждый автовладелец, который хоть раз отдавал  на обслуживание или ремонт свой автомобиль на СТО, задумывался
над тем, что счет за услуги станции техобслуживания мог бы быть и
поменьше, особенно если учитывать, что изначально мастер-приемщик называл
другие суммы (распространенная ситуация).


Без глубоких технических знаний, обвинить или уличить в чем-то того, кто на
этом собаку съел, очень сложно, конечно. Автослесарь всегда может показать
автовладельцу набор якобы замененного железа и резины, «загрузить»
непонятными терминами, сделать сочувствующий вид, да еще и убедить в
том, что он умудрился сэкономить клиенту деньги за счет какого-то
собственного уникального решения.


Хорошо, когда работник СТО не
врет и все сделано по совести. Но очень часто «мастера» собственную
некомпетентность выдают за «особо тяжелый случай», заставляют
автовладельца переплачивать деньги за ненужные товары и услуги, просто
ничего не делают, но берут за «диагностику» деньги. Либо еще круче —
ездят на машине клиента по своим делам, в то время как тот считает, что
ее ремонтируют.

Опыт, как правило, приходит со временем, с пробами и ошибками. Только спустя 5—6
лет эксплуатации автомобиля автовладелец начинает в нем более-менее
разбираться, и не допускает, чтобы мошенники на СТО использовали его в
качестве дойной коровы. Да и сами сотрудники СТО таких владельцев прекрасно распознают сразу  и даже не пытаются их обманывать.


Большая часть
советов в СМИ на тему «как разводят на СТО» посвящена частным случаям.
Мы же поставили себе задачу определить универсальную тактику поведения,
которая позволит водителю-новичку не платить лишнего на сервисных
станциях. Действенность приведенных советов отработана на протяжении 10
лет водительского опыта.


10 СОВЕТОВ АВТОВЛАДЕЛЬЦУ, отдавшего свой автомобиль на автосервис.


О сервисе

1. Никогда не озвучивайте на сервисе свой собственный «диагноз»

2. Во взаимоотношениях с СТО всегда сохраняйте объективность

3. Всегда требуйте оформления документов: чеки, акты, заказ-наряды

4. Не постесняйтесь внезапно приехать на СТО с проверкой, как же дело движется?

5. Старайтесь отказывайться от дополнительных услуг, не связанных с ремонтом

О запчастях

6. При необходимости ремонта заказывайте замену всех изношенных деталей сразу

7. Замененнные неисправные запчасти требуйте показать

8. Чем дороже запчасти, тем дольше прослужит автомобиль после ремонта

9. Гидравлика и электрика часто дешевле в восстановлении, чем замене на новую

10. На разборке можно брать только элементы ходовой, электрики и кузова



Читайте также:

Ремонт автомобиля / 5737 / cristoff / Теги: ремонт автомобиля, советы / Рейтинг: 5 / 1

Последние новости:
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым временно, до 31 декабря 2018 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые авто...
31.05.2016
В Российском Тольятти произошел курьезный случай — с территории завода АвтоВАЗа украли выставочный образец Lada XRay черного цвета. Кто и зачем это сделал, пока неизвестно.
Автомобиль...
25.05.2016
Самая мощная и дорогая версия Lada Kalina в варианте NFR (Need for Race) поступила в продажу в одном из московских автосалонов. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. По...
22.12.2015
Украинцы получили право ездить в Италии по национальному водительскому удостоверению.
Водительские права, выданные в Украине, Италия признала действительными. Правительства двух стран...
19.11.2015
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright cff 2010-2018. Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта Авто.точкА разрешается только с установкой индексируемой ссылки на источник! Сведения об авторе, обратная связь