низкопрофильные шины, достоинства, недостатки
24.09.2014
Низкопрофильные шины. Преимущества и недостатки

В статье мы поговорим о низкопрофильной резине для автомобилей, ее положительных и отрицательных качествах.

Следует отметить, что низкопрофильные шины обладают как недостатками, так и славится целым списком достоинств.

В свою очередь, выясним момент, касающийся их маркировки и важности перехода на низкопрофильные шины. Есть ли в этом какой-то разумный смысл?


Если задать вопрос человеку, который заинтересован не только в том, чтобы получить прибавку к зарплате, но и который прямо связан с тюнингом машин, какая разница между «крутой тачкой» и обычной, то ответ будет очевидным – это все признаки низкопрофильных шин. И это правда, ведь колеса автомобиля, имеющий большой радиус дисков, как правило, обладает более красивым и достойным видом. Как известно, машина должна быть не только красива, но и быть в отличном состоянии, иначе это отобразится не только на настроение водителя, но и перестанет для него быть надежным средством в передвижении.


Итак, для начала разберемся, что собою представляет низкопрофильная резина. Всем известно, что стандартная маркировка шины имеет следующий вид: 235/45 R20. Однако не стоит забывать, что цифра после R обозначает диаметр диска, на который крепится шина. В свою очередь, 235/45 – это группа, показывающая ее ширину и, соответственно, отношение высоты профиля шины к этой ширине достигает 45%. Таким образом, если раньше считалась резина низкопрофильной при соотношении меньше 70%, то в настоящее время – показатель ниже 55%.


Так для чего же тогда нужны низкопрофильные шины, если только не для красоты? Все очень просто: каждый год автомобили становятся более усовершенствование, обладают не просто мощностью, но и скоростью. Как правило, скорость с такими масштабами требует более высоких тормозных качеств машины.

Они снабжаются двумя параметрами:
1. Размер тормозного диска.
2. Площадь контакта шины с дорогой.


Для того чтобы сделать тормоза более качественно, понадобится произвести цепь действий. Во-первых, рекомендуется увеличить диаметр тормозного диска, при этом невозможно без последствий увеличить диаметр колесных дисков, поэтому данное увеличение уходит на уменьшение высоты профиля. Соответственно, что для увеличения площади контакта шин с дорогой, нужно увеличивать ширину шины.
Таким образом, возвращаемся к вопросу: какое значение имеют низкопрофильные шины? Ответ заключается в следующем: машина, имеющая низкий профиль – меньше раскачивается на поворотах. Это гарантирует отличную управляемость машиной. Однако за хорошее требуется соответственная плата.

Низкопрофильные шины при всех своих положительных характеристиках имею и свои недостатки:
1. Потеря амортизационных качеств и уменьшение объёма воздуха в шине.
Следует отметить то, что эти два недостатка тесно связаны между собой и являются достаточно актуальными для наших неидеальных дорог. Именно на них четко отображаются все удобства езды, которые влияют и на подвеску, и ходовую вообще. Определенное влияние оказывает и на ресурс диска. Нормальным явлением считается и то, что езда на большой скорости на таких дорогах приведет к ущербу вашего автомобиля. Например, предоставляется возможность пробить шину, погнуть диск при въезде и прочее.
2. Быстрое протирание самих шин, соответственно и повреждается сильнее автомобиль.
3. Шум – вторая сторона увеличения ширины шины.
4. Склонность к аквапланированию (увеличение ширины шины приводит к усложненному процессу отводить воду).
5. Жесткое управление становится причиной увеличения нагрузки на руль.
6. Трудности при шиномонтаже – устройства, произведенные ранее, не предназначаются для работы с низкопрофильными шинами.
7. Необходимо часто производить проверку уровня давления в шинах, при малейшей его потери следуют огромные неприятности.
8. Низкопрофильные шины обходятся достаточно дорого. К тому же придется произвести обмен обычных дисков – на широкие, имеющие большой радиус.


Теперь, зная все привилегии и слабости низкопрофильных шин, у вас появилась возможность не просто оценить, но и лично сделать выбор, относительно Ваших путешествий, стиля вождения и, конечно, финансовых средств.



Читайте также:

Колеса, диски, шины / 2107 / cristoff / Теги: шины / Рейтинг: 5 / 1

Последние новости:
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым временно, до 31 декабря 2018 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые авто...
31.05.2016
В Российском Тольятти произошел курьезный случай — с территории завода АвтоВАЗа украли выставочный образец Lada XRay черного цвета. Кто и зачем это сделал, пока неизвестно.
Автомобиль...
25.05.2016
Самая мощная и дорогая версия Lada Kalina в варианте NFR (Need for Race) поступила в продажу в одном из московских автосалонов. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. По...
22.12.2015
Украинцы получили право ездить в Италии по национальному водительскому удостоверению.
Водительские права, выданные в Украине, Италия признала действительными. Правительства двух стран...
19.11.2015
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright cff 2010-2018. Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта Авто.точкА разрешается только с установкой индексируемой ссылки на источник! Сведения об авторе, обратная связь