прогревание двигателя, прогреть двигатель зимой
23.09.2013
Нужно ли обязательно прогревать двигатель автомобиля?

Зачем нужно прогревать двигатель автомобиля.

 Еще в автошколе вам говорили о том, что в холодное время года автомобиль следует прогревать хотя бы несколько минут, давая двигателю поработать на холостом ходу. Преподаватели обычно акцентируют внимание будущих водителей, что трогаться на еще непрогретом двигателе не стоит.

Это правило является особенно актуальным для  старых автомобилей отечественного и иностранного производства. Не секрет, что «Жигули» или «Москвич» просто не тронутся без  прогрева двигателя. Точнее, движение они  начнется, но авто будет  дергаться, а двигатель работать нестабильно (в особенности на холостых оборотах).

Придется помочь двигателю с помощью ручного газа (то есть вытянуть подсос), что приведет к существенному повышению расхода топлива. Стоит сказать, что некоторые забывчивые водители после того, как машина нормально прогреется, забывают вернуть подсос на первоначальную позицию, и поэтому в течение всей поездки машина съест топлива намного больше, чем обычно.

При вытянутом подсосе в старых отечественных машинах  слишком богатая рабочая смесь, также может являться причиной нестабильной работы двигателя: он может глохнуть, работает нестабильно, периодически либо постоянно «троит» и т. п. Такое может возникать по причине того, что перенасыщенная топливная смесь заливает электроды свечи, а это может препятствовать образованию искры.

 На современных автомобилях (возрастом менее 10–12 лет) считается, что можно трогаться в холодную погоду без предварительного прогрева двигателя.

 Однако такое утверждение верно лишь частично: несомненно, электронная система управления зажиганием регулирует состав рабочей смеси до оптимального и двигатель будет работать стабильно.

Но при этом  расход топлива все-равно увеличится. К тому же у непрогретого двигателя его детали изнашиваются быстрее, поэтому желательно сразу после его запуска нагружать, начиная движение, не рекомендуется. К слову, специалисты сравнивают нагрузку при одном только запуске двигателя в мороз, как если бы автомобиль проехал 300 км.

Многие не очень опытные водители чтобы ускорить прогрев двигателя дают ему работать на высоких оборотах сразу после запуска. Но делать так не правильно: во-первых, густое и неразработанное масло на деталях мотора будет хуже их смазывать, а высокая нагрузка на детали в этот период работы двигателя будет очень вредной; во-вторых — это, конечно, приводит к повышенному расходу топлива во время прогрева. В конечном итоге двигателю потребуется примерно такое же количество топлива, сколько бы он израсходовал, начни автомобиль движение сразу после запуска. При движении на непрогретом двигателе расход топлива в среднем увеличивается примерно на 8 %.

Читайте также:

Эксплуатация автомобиля / 4592 / cristoff / Теги: эксплуатация автомобиля, советы / Рейтинг: 5 / 1

Последние новости:
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым временно, до 31 декабря 2018 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые авто...
31.05.2016
В Российском Тольятти произошел курьезный случай — с территории завода АвтоВАЗа украли выставочный образец Lada XRay черного цвета. Кто и зачем это сделал, пока неизвестно.
Автомобиль...
25.05.2016
Самая мощная и дорогая версия Lada Kalina в варианте NFR (Need for Race) поступила в продажу в одном из московских автосалонов. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. По...
22.12.2015
Украинцы получили право ездить в Италии по национальному водительскому удостоверению.
Водительские права, выданные в Украине, Италия признала действительными. Правительства двух стран...
19.11.2015
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright cff 2010-2017. Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта Авто.точкА разрешается только с установкой индексируемой ссылки на источник! Сведения об авторе, обратная связь