Мировая премьера седана класса «D» Mercedes-Benz C-Class (Мерседес-Бенц C-Класс) четвертого поколения прошла в январе 2014 года на автосалоне в Детройте. Бросается в глаза, что очередная генерация C-Class во многом схож на флагманскую модель компании - S-Class. Впрочем, сходство есть и с CLA, и с C-Class третьего поколения. Седан стал на 95 мм длиннее (4686), увеличена колесная база (+80 мм, до 2840), стал больше и объем багажника - 480 литров (+5). Под кузовом седана тоже достаточно изменений. Автомобиль облегчен на 100 кг за счет широкого применения в конструкции кузова алюминия (почти половина). Инженеры также отказались от стоек McPherson в передней подвеске и заменили их двухрычажками (сзади пятирычажная). Такое решение обусловлено появлением в списке опций пневмоподвески AirMatic с четырьмя видами настроек и умением адаптироваться к стилю вождения. При выборе модификации с обычной пружинной подвеской, предлагаются три варианта управляемых электроникой амортизаторов к ней. Что обычно для Mercedes-Benz, моторная гамма на C-Class весьма обширная. Бензиновый турбированный агрегат объемом 1,6 литра на 156 л. с.; 2-х литровый двигатель 184 л.с. мощности и 2,1-литровый дизельный на 170 л. с. Все агрегаты соответствуют стандарту Евро-6 и работают как с 6-ступенчатой "механикой", так и 7-ми ступенчатым автоматом 7G-Tronic. Для американских покупателей С-Class доступен еще и в полноприводных версиях C300 4Matic (235 л. с.) и C400 4Matic (329 л. с.). А для Европы моторная гамма седана со временем пополнится бензиновыми двигателями мощностью 238 и 333 л. с., гибридной модификацией и дизельными моторами Renault объемом 1,6 литра (от 115 до 136 л. с.).

Фотографий в альбоме: 271 2 3 »


1-12 13-24 25-27
Copyright cff 2010-2018. Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта Авто.точкА разрешается только с установкой индексируемой ссылки на источник! Сведения об авторе, обратная связь