05.03.2015
Женева 2015: Ford Focus RS 2016, полный привод и 320 сил
Ford Focus RS, форд фокус рс, Женева 2015
Ford порадовал фанатов «заряженных» хэтчбеков Focus RS, снятого с производства ещё в 2009-м году. о судьбе модели ничего не было известно, и вот на проходящем в Женеве автосалоне 2015 наконец-то представлено новое поколение версии RS. Причем это уже серийнй автомобиль с полным приводом.

Новый Ford Focus RS от обычных «Фокусов» отличается бамперами, накладками на пороги, наличием большого антикрыла на крышке багажника, а также затемнёнными корпусами фар и 19-ти дюймовыми колесными дисками. Есть у него и достаточно спорные моменты, например круглый противотуманный фонарь, который смотрится «прыщом» на диффузоре.

Но все же приятного больше. Ford Focus RS мощнее своего предшественника на целых 100 л.с. Такую мощь обеспечивает четырёхцилиндровый турбомотор EcoBoost на 2,3 литра, выдающий 320 л.с. и раскручивающийся до максимальных 6800 об/мин. Ford пока не раскрывает данных о массе «хот-хэтча» и его динамических характеристиках. Но, очевидно, что новый Focus RS будет быстрее предка, с его 305 л. с., и разгонявшегося до сотни за 5,9 секунды, максималка - 263 км/ч. О прекрасной динамике новинки говорит тот факт, что при его разработке особое внимание оделено обтекаемости кузова— коэффициент Cd снизился до 0,35, а ещё создатели уверяют, что на машину действует нулевая подъёмная сила.

На новом Focus RS присетствует функция быстрого старта с места, но при этом коробка - шестиступенчатая механика. Водителю достаточно включить первую передачу, нажать кнопку, до предела нажать педаль газа и отпустить сцепление. Все остальное сделает машина — в том числе, оптимизирует работу полноприводной трансмиссии, чтобы разгон был максимально быстрым. Система полного привода на автомобиле«умная» — распределение крутящего момента регулируется электроникой по осям (на заднюю ось — до 70% тяги).



Главной особенностью трансмиссии является наличие двух многодисковых сцепления, по одной на кжую заднюю полуось. что дает возможность направлять на одну из них до 100% момента. Это положительно повлияло на управляемость. Такая система должна быть более эффективной, чем за счет тормозных механизмов, замедляющих внутренние по отношению к повороту колёса. Также на RS предусмотрен специальный режим Drift.
Ford Focus RS порадует также любителей трек-дней, которые оценят четырёхпоршневые тормозные суппорты с 350-миллиметровыми дисками (спереди) и спортивные кресла Recaro. опционально еще предлагаются шины Michelin Pilot Sport Cup 2 повышенного счепления (в базовой комплектации —Michelin Pilot Super Sport размерности 235/35 R19).

Автомобиль можно также поставить адаптивные биксеноновые фары, мультимедийный комплекс Sync с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, где даже есть функция поиска ближайшего гоночного трека, камеру заднего вида, раздельный климат-контроль и аудиосистему Sony с 10-ю динамиками.

В продажу новый Ford Focus RS поступит не раньше конца 2015-го года.

Изображения к материалу "Женева 2015: Ford Focus RS 2016, полный привод и 320 сил":


Новости по теме:

Последние новости:
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым временно, до 31 декабря 2018 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые авто...
31.05.2016
В Российском Тольятти произошел курьезный случай — с территории завода АвтоВАЗа украли выставочный образец Lada XRay черного цвета. Кто и зачем это сделал, пока неизвестно.
Автомобиль...
25.05.2016
Самая мощная и дорогая версия Lada Kalina в варианте NFR (Need for Race) поступила в продажу в одном из московских автосалонов. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. По...
22.12.2015
Украинцы получили право ездить в Италии по национальному водительскому удостоверению.
Водительские права, выданные в Украине, Италия признала действительными. Правительства двух стран...
19.11.2015
Ford / 1235 / cristoff / Теги: Ford, Женева 2015, Focus, focus rs
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright cff 2010-2017. Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта Авто.точкА разрешается только с установкой индексируемой ссылки на источник! Сведения об авторе, обратная связь