21.03.2015
Женева 2015: электрокар Quantino - 1000 км на одной подзарядке
Quantino, электрокар квантино, 1000 км на одной подзарядке, Женева 2015
На женевском автосалоне 2015 молодая европейская компания nanoFlowcell продемонстрировала компактный электрокар Quantino, созданного с применением технологий, способных в корне изменить позиции электромобилей на рынке. И удивляться есть чему, ведь новый электромобиль может проехать более 1000 км на одной подзарядке, а дозаправка занимает всего несколько минут.
Такие показатели достигнуты благодаря применению потоковых батарей. В устройстве ток вырабатывается при протекании через него двух ионных жидкостей, хранящихся в отдельных ёмкостях, по 175 л каждая. После отработки их просто заменяют, поэтому необходимости в обычной подзарядке от электросети нет, хотя можно поступить и так. При подзарядке жидкости обращаются в исходное состояние, но время времени понадобится больше.

Однако на этом инновации на Quantino не заканчиваются. На автомобиле применена новая силовая электроника. Если на более раннем электромобиле компании под названием Quant F (смотрите фото) рабочее напряжение в силовых цепях составляет от 400 до 735 В, то на компактном Quantino применена система низкого напряжения на 48 В. Это значит, что для обеспечения требуемой мощности (136 л.с., четыре электромотора по 25 кВт) автомобилю необходимы очень большие токи. Мощности машине достаточно, чтобы разгоняться до 200 км/ч.
Разработчикам удалось совместить такую технологию с потоковыми батареями, устранив с неизбежными проблемами конструкции, например, необходимость применения кабелей большого сечения. Технология имеет ряд существенных преимуществ перед системами высокого напряжения. Отпадает необходимость в особой изоляции и очень плотных контактах, не нужна защита от дугового разряда. Требований по безопасности гораздо меньше, что облегчает сертификацию. Ранее низковольтные системы привода уже применялись на гольф-карах и автомобилях малой мощности (до 20 кВт), но использование технологии на полноценном автомобиле осуществлено впервые.

Технический директор nanoFlowcell Нунцио ла Веккия уверяет, что Quantino уже в течение года станет производиться серийно, и представленная на выставке модель, не просто шоу-кар. В этом году компания будет проводить соответствующие тесты новинки и намерена получить официальное разрешение для передвижения по дорогам общего пользования.

Не исключается, что технология будет также продана другим крупным автопроизводителям, переговоры с которыми уже идут. Кто именно из автогигантов уже заинтересовался очень перспективной разработкой, не сообщается, но если технология будет применяться на серийных электромобилях, это может существенно изменить не только наше восприятие электромобилей, но и рынок в целом.

Изображения к материалу "Женева 2015: электрокар Quantino - 1000 км на одной подзарядке":


Новости по теме:

Последние новости:
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым временно, до 31 декабря 2018 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые авто...
31.05.2016
В Российском Тольятти произошел курьезный случай — с территории завода АвтоВАЗа украли выставочный образец Lada XRay черного цвета. Кто и зачем это сделал, пока неизвестно.
Автомобиль...
25.05.2016
Самая мощная и дорогая версия Lada Kalina в варианте NFR (Need for Race) поступила в продажу в одном из московских автосалонов. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. По...
22.12.2015
Украинцы получили право ездить в Италии по национальному водительскому удостоверению.
Водительские права, выданные в Украине, Италия признала действительными. Правительства двух стран...
19.11.2015
Автомобили / 1586 / cristoff / Теги: nanoFlowcell, Quantino, Quant F, электрокар, Женева 2015
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright cff 2010-2017. Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта Авто.точкА разрешается только с установкой индексируемой ссылки на источник! Сведения об авторе, обратная связь