06.10.2014
Париж 2014: Skoda представила хэтчбек и универсал Fabia третьего поколения
Skoda Fabia, хэтчбек. универсал, третье поколение, париж 2014
На парижском автосалоне 2014 компания Skoda представила хэтчбек и универсал Fabia третьего поколения.
Компактный автомобиль, выхода которого так долго ждали, выполнен в новом корпоративном стиле чешского бренда и оснаснащен моторами, отвечающими требованиям экостандарта «Евро-6».
Новая Fabia также увеличила свои габариты, а масса наоборот уменьшилась. Комплектация автомобиля приятно порадует ценителей этой модели, кторая получила ряд новых опций. На европейском рынке новинка начнет продаваться зимой 2015 года, а цена определена на уровне 12 000 евро.
Дизайн автомобиля частично скопирован с концепта Vision C, что избавило серийную модель от агрессивного облика и чрезмерной обтекаемости кузова. Прослеживается и сходство со старшими моделями, такими как Octavia и Rapid. Новая «Фабиа» использует совместную платформу с VW Polo, Seat Ibiza и Audi A1, которая отличается повышенной жесткостью кузова и низкой массой. Вес автомобиля разработчикам удалось снизить на 65 кг – до 980 кг. Кузов стал длиннее на 10 мм, шире на 90 мм и ниже на 33 мм. Багажник по-прежнему не очень большой и составляет 330 литра у хэтчбека и 530 литра у универсала. Объем багажника увеличивается при сложенных сидениях второго ряда и равен 1395 литров на универсале и 1195 литров на хэтчбеке. Дизайн салона все также не перегружен изысками, весьма прост, а центральная консоль не перегружена кнопками. Немного улучшено качество применяемых материалов отделки, а недорогой пластик разбавлен серыми вставками. Особое внимание привлекает мультимедийная система, доступная в более дорогих комплектациях, с технологией MirrorLink, позволяющей осуществить быструю интеграцию со смартфоном владельца авто.

В линейку силовых агрегатов входят четыре бензиновых и три дизельных мотора. Бензиновые агрегаты мощностью от 60 до 110 л. с. - трехцилиндровый атмосферный двигатель 1.0 MPI и турбированный двигатель 1.2 TSI. Трехцилиндровый турбодизель 1.4 TDI - в трех вариантах и обеспечивает минимально 75 и максимально 105 л. с. Кроме «механики» будет предлагаться и «робот» DSG.
Позднее появится экономичная версия Fabia Greeline с 75-ти сильным турбодизелем, системой рекуперции кинетической энергии, автоматической системой старт-стоп, улучшенной аэродинамикой и шинами с низким сопротивлением качению, что обеспечивает низкий комбинированный расход топлива -всего 3,1 л/100 км.

Изображения к материалу "Париж 2014: Skoda представила хэтчбек и универсал Fabia третьего поколения":


Новости по теме:

Последние новости:
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым временно, до 31 декабря 2018 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые авто...
31.05.2016
В Российском Тольятти произошел курьезный случай — с территории завода АвтоВАЗа украли выставочный образец Lada XRay черного цвета. Кто и зачем это сделал, пока неизвестно.
Автомобиль...
25.05.2016
Самая мощная и дорогая версия Lada Kalina в варианте NFR (Need for Race) поступила в продажу в одном из московских автосалонов. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. По...
22.12.2015
Украинцы получили право ездить в Италии по национальному водительскому удостоверению.
Водительские права, выданные в Украине, Италия признала действительными. Правительства двух стран...
19.11.2015
Skoda / 1136 / cristoff / Теги: FABIA, Skoda
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright cff 2010-2017. Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта Авто.точкА разрешается только с установкой индексируемой ссылки на источник! Сведения об авторе, обратная связь