17.09.2014
Renault Eolab: расход топлива 1 л на 100 км
Renault Eolab, рено эолаб, 1 л на 100 км
Компания Renault представила очень эконмичный концепт Eolab, оснащенный гибридной силовой установкой с расходом топлива всего 1 литр на 100 километров пробега.
Впервые новинку покажут в октябре на парижском автосалоне.

Силовая установка Eolab состоит из литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 75 л.с. (95 Нм крутящего момента), трехступенчатой коробки передач, собранной единым узлом с электромотором мощностью 68 л.с. и 200 Нм, а также литий-ионной батареи мощностью 6,7 киловатт-часа. Только на электротяге Eolab способен проехать около 60 километров.

Силовая установка Eolab может работать в двух режимах: weekday - для повседневных поездок от дома до работы, и weekend - для более продолжительных путешествий. В первом режиме агрегат большую часть времени используется электротяга. На первой передаче максимальная скорость составляет 60-70 километров в час, а на второй – 120. Третья ступень уже автоматически подключает ДВС. Второй режим подразумевает использование только электротяги при старте с места, а уже на низких скоростях оба двигателя работают совместно.

Весит Eolab всего 955 килограммов. Такой небольшой вес достигнут за счет использования различных материалов в кузове. Так, к примеру, крыша авто сделана из магния, рамки дверей - стальные, задние стойки - алюминиевые, а для капота и дверей использован термопластик. Алюминий применен и для изготовления шасси, подрамника и рычагов подвески.

Коэффициент лобового сопротивления Renault Eolab составляет всего 0,235, что является очень хорошим показателем для серийных машин (для сравнения - 0,23 у Mercedes-Benz CLA). Прототип снабжен рядом активных аэродинамических элементов: передний сплиттер опускается на скорости выше 70 км/ч для ограничения воздушного потока под автомобилем, закрылки размером 40 на 10 сантиметров на заднем бампере также двигаются. Подвижными элементами снабжены и колесные диски. Они делают боковую поверхность колеса полностью закрытой, когда тормоза не требуют охлаждения. Пластины дисков выдвигаются и убираются исходя из показаний температурного датчика, встроенного в колеса.

Тормозные механизмы у Eloab также не традиционные. Эти узлы для концепта Renault разработал в сотрудничестве с компанией Continental. Отличительная особенность тормозов прототипа заключается в том, что колодки при отсутствии давления на педаль никак не соприкасаются с поверхностью тормозного диска. При этом при распознавании электроникой ситуации, в которой водитель должен будет воспользоваться тормозами, то колодки автоматически подвинутся ближе к дискам. Такое решение позволяет улучшает топливную экономичность, а также значительно продлевает срок службы колодок.

Управление всеми функциями автомобиля осуществляется с помощью 11-ти дюймового сенсорного экрана на центральной консоли. Дисплей состоит из двух частей: на верхнюю проецируется изображение с камеры, вместо салонного зеркала заднего вида, а нижняя отвечает за управление аудиосистемой и климатической установкой. Приборная панель также заменена цифровым аналогом.

О создании серийной версии Eolab в Renault пока не сообщают.



Изображения к материалу "Renault Eolab: расход топлива 1 л на 100 км":


Новости по теме:

Последние новости:
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым временно, до 31 декабря 2018 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые авто...
31.05.2016
В Российском Тольятти произошел курьезный случай — с территории завода АвтоВАЗа украли выставочный образец Lada XRay черного цвета. Кто и зачем это сделал, пока неизвестно.
Автомобиль...
25.05.2016
Самая мощная и дорогая версия Lada Kalina в варианте NFR (Need for Race) поступила в продажу в одном из московских автосалонов. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. По...
22.12.2015
Украинцы получили право ездить в Италии по национальному водительскому удостоверению.
Водительские права, выданные в Украине, Италия признала действительными. Правительства двух стран...
19.11.2015
Renault / 1947 / cristoff / Теги: гибрид, RENAULT, Eolab
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright cff 2010-2017. Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта Авто.точкА разрешается только с установкой индексируемой ссылки на источник! Сведения об авторе, обратная связь