13.07.2013
Обзор нового купе Porsche Cayman S
Porsche Cayman S, порше кайман с, новый порше кайман
Новый Porsche Cayman S способен затмить даже зубную боль. Автомобиль получился в лучших традициях компании Porsche. Интерьер цитирует Panamera, высокий тоннель между сидениями, рукоятка трансмиссии расположена ближе к рулю, 7-дюймовый дисплей и современная «мультимедиа». Посадка низкая, а классные кресла отлично держат в поворотах. Салон уютный, есть куда бросить мобильник. Помимо бардачка есть две глубокие ниши вдоль боковых задних стекол. В дверях небольшие карманы с крышками.

Отличный звук оппозитного 3,4-двигателя можно поставить в один ряд с имеющейся на борту «музыкой» Burmester. Мотор расположился ближе к центру, поэтому автомобиль получил сразу два багажника, общим объемом 425 л. А для двухместного купе, если брать каждого пассажира отдельно, это больше, чем в обычном седане.

Интерьер Cayman S идентичен 911-му собрату, кресла кажутся очень удобными, но не для далеких расстояний. Расстроил угол нерегулируемой спинки – в таком автомобиле удобней, если он будет более вертикальным. Обзорность отличная, зеркала заднего вида полностью отображают картину, заднее окно увеличено. Но это не идеальное спортивное купе на каждый день.

Подвеска остается довольно жесткой – даже на стыках наших дорог хорошо трясет. Руль налит усилием на любой скорости, поэтому автомобиль не для леди. И все же, очутившись за рулем Каймана, нужно быть готовым давить на газ, чтобы услышать сзади хриплый рев 325-сильного мотора. Особенно это ощущается, если автомобиль оснащен пакетом Sport Chrono. Здесь режим Sport, меняющий настройки коробки и мотора, имеет значение Plus, которое регулирует поведение опциональной подвески и обостряет чувствительность руля и педалей.

Среди второстепенных вещей теперь доступен launch-контроль. Левой ногой выжимается тормоз, а правой газ. Результат – спортивное ускорение 4,7 секунды до «сотни». Без этого способа разгон занимает 4,9 с, а с «механикой» – 5 с. Но еще интересней на Cayman S входить в повороты. Чтобы эта машина скользила на дороге, нужно быть очень «способным» водителем. Перегреть тормоза этого крокодильчика вообще невозможно.

Баланс у Каймана потрясающий. Машина понятна и послушна, позволяет играться с силой трения на серьезных скоростях. Тяжелый руль четко удерживает траекторию. Расположение мотора позволяет оптимально входить в повороты, сцепление с дорожным покрытием надежно и предсказуемо. Стабильность заданного курса достигнута за счет расширенной передней и задней колеи и увеличенной колесной базой. Кажется, что в режиме Sport Plus Cayman S – это гоночный автомобиль! Не хватает только каркаса для полноты ощущений. В режиме Sport+ работа мотора и коробки передач заслуживают отдельного внимания: переключения моментальные, сцепления коробки PDK моментально смыкаются, первые миллисекунды кажется, что после смены ступени происходит пробуксовка, а затем пространство впереди наваливается на лобовое стекло. Заказывая такой автомобиль, нужно не забыть об опционном руле с подрулевыми лепестками.

Стандартная «баранка» имеет кнопки на спицах руля, которыми неудобно пользоваться. 7-супенчатый «робот» PDK докручивает мотор до 7400 об/мин, с приятными перегазовками перебирает передачи вниз, угадывая, какая передача необходима. Этот маленький Porsche оригинален своими фирменными гаджетами. К примеру, система стабилизации у него полностью не отключается. Но в ее адрес претензий нет – «дрифтить» можно как угодно. Если что-то пойдет не по плану, у Каймана включается инстинкт самосохранения. За это отвечает чуткая система ABS.

Еще одна особенность – система Porsche Torque Vectoring. Во время виража электроника сжимает тормозной диск заднего колеса, и купе лучше ныряет в поворот. Cayman S – это как входной билет в мир купе Porsche и осознанный выбор против 911. Он построен на той же платформе, имеет такую же переднюю подвеску, но немного другую философию. Громче звук, легче кузов, двигатель в центре и меньше комфорта. Модель без логотипа S имеет 275 «лошадей» и скорее всего, будет иметь спрос у тех, кто умеет считать деньги. А более дорогие с логотипом S для тех, кто четко понимает, что им нужен именно Cayman S, а не 911 Carrera.

Изображения к материалу "Обзор нового купе Porsche Cayman S":


Новости по теме:

Последние новости:
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым временно, до 31 декабря 2018 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые авто...
31.05.2016
В Российском Тольятти произошел курьезный случай — с территории завода АвтоВАЗа украли выставочный образец Lada XRay черного цвета. Кто и зачем это сделал, пока неизвестно.
Автомобиль...
25.05.2016
Самая мощная и дорогая версия Lada Kalina в варианте NFR (Need for Race) поступила в продажу в одном из московских автосалонов. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. По...
22.12.2015
Украинцы получили право ездить в Италии по национальному водительскому удостоверению.
Водительские права, выданные в Украине, Италия признала действительными. Правительства двух стран...
19.11.2015
Porsche / 903 / cristoff / Теги: Porsche
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright cff 2010-2017. Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта Авто.точкА разрешается только с установкой индексируемой ссылки на источник! Сведения об авторе, обратная связь