05.10.2011
Nissan разработал первый в истории супер-кроссовер
Juke-R
Не почивая на лаврах победителя, изменившего сегментацию рынка новых автомобилей благодаря созданию класса кроссоверов - успех, подтвержденный высокими объемами продаж Qashqai и Juke - компания Nissan разрабатывает Juke-R, первый в истории супер-кроссовер.

В настоящее время эта модель находится в процессе разработки, но ее внешность наглядно свидетельствует о родстве с неподражаемым Nissan Juke. Тем не менее, учитывая расширенные колесные арки, измененную форму переднего и заднего бампера, а также уникальный двойной задний спойлер, становится понятно, что перед нами не обычный кроссовер, а Juke, считающий себя GT-R-ом. И для этого есть все основания. Это автомобиль не для серийного производства, а концептуальная модель, которая способна передвигаться по дорогам общего пользования. Она разработана компанией Nissan, а ее постройкой займется один из лидеров в области создания спортивных автомобилей - компания RML. Поддержку ей будет оказывать Европейский технический центр Nissan (NTC-E).

Под капотом супер-кроссовера установлен 3,8-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель с двумя турбонагнетателями, который позаимствован у спортивного флагмана компании - модели GT-R. Под полом багажника расположена 6-ступенчатая коробка передач (установленная по схеме «Tansaxle»), также взятая от GT-R. Карданный вал и полноприводная трансмиссия GT-R были адаптированы для установки на кроссовер. В колесных арках заняли свое место 20-дюймовые легксплавные колеса, произведенные компанией RAYS.

Интерьеры обеих моделей искусно соединены в единое целое. Передняя панель Juke получила иную форму, чтобы вместить панели приборов и 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей GT-R. Оригинальная центральная консоль Juke, выполненная в стиле бензобака мотоцикла, осталась без изменений, а остальная часть интерьера стала больше похожа на кокпит гоночного автомобиля. В нем появился отвечающий стандартам FIA каркас безопасности и гоночные сиденья с 5-точечными ремнями безопасности. Каркас призван не только повысить безопасность, но и увеличить жесткость силовой структуры кузова, чтобы она соответствовала ультимативной динамике автомобиля.

"Сегодня Nissan Juke - это одна из самых необыкновенных моделей на рынке. Выразительный дизайн этого автомобиля привлекает внимание тысяч потребителей по всей Европе. Всего через год после начала продаж мы уже реализовали более 100000 автомобилей, - говорит Пол Уиллкокс (Paul Willcox), старший вице-президент по продажам и маркетингу Европейского подразделения Nissan. - Juke отлично подходит для превращения его в спортивный автомобиль, и разрабатывая Juke-R, мы «прощупываем» эту «территорию». Одинаково хорошо чувствующий себя на дорогах общего пользования и на гоночной трассе, Juke-R является воплощением сразу двух самых потрясающих моделей в нашем модельном ряду, подчеркивая технические инновации, которыми по праву гордится Nissan. Эта модель призвана обеспечить еще больше удовольствия от динамичного вождения, потенциал для которого мы стремимся вложить в каждый наш автомобиль".


Изображения к материалу "Nissan разработал первый в истории супер-кроссовер":


Новости по теме:

Последние новости:
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым временно, до 31 декабря 2018 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые авто...
31.05.2016
В Российском Тольятти произошел курьезный случай — с территории завода АвтоВАЗа украли выставочный образец Lada XRay черного цвета. Кто и зачем это сделал, пока неизвестно.
Автомобиль...
25.05.2016
Самая мощная и дорогая версия Lada Kalina в варианте NFR (Need for Race) поступила в продажу в одном из московских автосалонов. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. По...
22.12.2015
Украинцы получили право ездить в Италии по национальному водительскому удостоверению.
Водительские права, выданные в Украине, Италия признала действительными. Правительства двух стран...
19.11.2015
Nissan / 1431 / cristoff / Теги: Nissan
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright cff 2010-2018. Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта Авто.точкА разрешается только с установкой индексируемой ссылки на источник! Сведения об авторе, обратная связь