18.05.2014
На LADA Priora будут ставить другую коробку передач
лада приора, новая коробка передач на лада приора

Полная замена привода Механической коробки передач и механизма выбора передач, по мнению инженеров АвтоВАЗа, повысит четкость переключения и снизит усилия на рычаге.

Новый узел LADA Priora получил тросовый привод японской фирмы Atsumitec, вместо тягового, – это позволяет снизить вибрации на рычаге переключения передач, улучшает виброакустический комфорт автомобиля. Большинство иностранных моделей подобного класса имеют аналогичные тросы,  сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.

 

 

Механизм выбора передач перенесен из нижней части МКП наверх, что позволяет на 30% уменьшить количество потребления масла. Это усовершенствование полностью убирает проблему затрудненного переключения из-за загустевания масла  в морозную погоду.  Модуль механизма выбора передач - от немецкой фирмы Schaeffler.

 

 

Одной из особенностей нового механизма является так называемая 3D-гребёнка, смоделированная на компьютере объемная деталь, по которой перемещается шарик фиксатора передач. Благодаря этому передачи переключаются четко; в конце хода присутствует легкий эффект «втягивания» рычага.

 

 

При подготовке модернизированной МКП для LADA Priora поставщик доработал модуль переключения; партнером по оптимизации системы переключения выступила английская фирма Ricardo. Снижены поперечный и продольный ходы рычага, оптимизировано соотношение между длиной и шириной хода – это повышает удобство пользования автомобилем. Аналогичные изменения в модуле переключения будут внедрены и на механических коробках передач LADA Kalina и Granta.

 

 

При освоении новой коробки передач для LADA Priora были внесены корректировки в технологию литья картеров, механической обработки деталей и сборки узлов, сварки кузовов, сборки автомобилей; внедрено новое оборудование для мехобработки картеров. Модернизация производства началась в апреле, финальный этап и обучение персонала были проведены во время запланированной остановки конвейера в конце апреля – начале мая 2014 года.

 

 

На АВТОВАЗе работают два цеха по выпуску МКП для переднеприводных автомобилей LADA, мощность каждого – 330 тысяч коробок передач в год. Первая очередь была модернизирована в 2012 году – тогда новую МКП получили LADA Granta и LADA Kalina. Теперь аналогичные конструктивные усовершенствования произведены в коробке передач LADA Priora.

 

 

Дополнительно улучшено качество зацепления, модернизированы синхронизаторы, введен новый подшипник вторичного вала, что существенно снижает уровень шума МКП и является индикатором повышения долговечности и надежности.

 

 

При этом МКП LADA Priora отличается усиленным вторичным валом с возросшим порогом пиковых нагрузок от двигателя, что также повышает надежность (в перспективе это пригодится при увеличении мощности моторов).

 

 

По материалам: avtosreda.ru

 

 



Изображения к материалу "На LADA Priora будут ставить другую коробку передач":


Новости по теме:

Последние новости:
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым временно, до 31 декабря 2018 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые авто...
31.05.2016
В Российском Тольятти произошел курьезный случай — с территории завода АвтоВАЗа украли выставочный образец Lada XRay черного цвета. Кто и зачем это сделал, пока неизвестно.
Автомобиль...
25.05.2016
Самая мощная и дорогая версия Lada Kalina в варианте NFR (Need for Race) поступила в продажу в одном из московских автосалонов. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. По...
22.12.2015
Украинцы получили право ездить в Италии по национальному водительскому удостоверению.
Водительские права, выданные в Украине, Италия признала действительными. Правительства двух стран...
19.11.2015
ВАЗ / 1545 / cristoff / Теги: ваз
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright cff 2010-2018. Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта Авто.точкА разрешается только с установкой индексируемой ссылки на источник! Сведения об авторе, обратная связь