04.06.2014
Краш-тест кабриолетов с опрокидыванием
краш-тест кабриолетов, безопасность кабриолетов

Крупнейшая общественная организация автомобилистов в Европе, клуб ADAC из Германии, создает собственные рейтинги автомобилей и регулярно проводит краш-тесты различных моделей.

Недавно компания провела серию испытаний кабриолетов Peugeot 308 CC, Opel Cascada,  Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio, в ходе которых выяснялось насколько безопасным для водителя и пассажиров будет опрокидывание открытых автомобилей.

В каждом кресле испытуемых кабриолетов были пристегнуты манекены и с помощью устройства, похожего на катапульту, их вышвыривали на асфальт.

Для проведения краш-теста автомобили устанавливали боком по направлению движения на рельсовую платформу и наклоном в 23 градуса. Набрав скорость 48,3 км/ч, платформа резко тормозит, и машина начинает кувыркаться, несколько раз переворачиваясь. Результаты проведения теста изучались, анализируя показания датчиков, в большом количестве размещенных в манекенах, и учитывая данные телеметрии. Чтобы максимально точно оценить результаты ADAC пользуется также наработками своих коллег из агентства Euro NCAP.

По результатам краш-тестов кабриолет Golf Cabrio получил наихудший рейтинг из всей четверки. Ему насчитали 3,6 штрафных балла, это означает, что автомобиль достаточно безопасен. Основным фактором. повлиявшим на результат, стала рамка лобового стекла, согнувшаяся сильнее, чем ожидали исследователи. Кроме этого, манекены слабо удерживались натяжителями ремней безопасности, из-за чего один из задних пассажиров проехался головой по асфальту.

У Peugeot 308 CC зафиксированы схоие проблемы. Но оценку он получил чуть выше - 2,8 балла. Рамка лобового стекла согнулась не так сильно, как на предыдущей модели, но слабое натяжение ремней обоих передних манекенов допустило их серьезный контакт с асфальтом. Уровень безопасности для задних «пассажиров» в целом был оценен удовлетворительно.

Второе место занял Renault Megane CC. Задние пассажиры, как и в Peugeot, защищены достаточно неплохо. А вот для сидящих спереди есть высокий риск получения черепно-мозговых травм, и все по причине слабого натяжения ремней. При этом подушки безопасности оказались практически бесполезны.


Победителем стал Opel Cascada, кторый  хоть лишился колеса, но получил 1,6 балла. Испытатели оценили как удовлетворительную защиту для передних пассажиров, даже если водитель слегка касается головой дорожного покрытия. задние пассажиры защищены чуть лучше, благодаря качественным автоматическим преднатяжителям ремней безопасности.

Специалисты клуба ADAC по результатам испытаний кабриолетов на опрокидывание  пришли к следующим выводам. Риск получения травмы, несмотря на значительное улучшение в последние годы пассивной безопасности для кабриолетов, в открытом автомобиле выше, чем в автомобиле с крышей. Все пассажиры переднего сидения, рядом с водителем на всех моделях касались головой земли, поэтому таком пассажиру рекомендуется опускать кресло как можно ниже, наклонять голову и следить, чтобы ремни безопасности были всегда натянуты.

По материалам: drive.ru



Изображения к материалу "Краш-тест кабриолетов с опрокидыванием":


Новости по теме:

Последние новости:
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым временно, до 31 декабря 2018 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые авто...
31.05.2016
В Российском Тольятти произошел курьезный случай — с территории завода АвтоВАЗа украли выставочный образец Lada XRay черного цвета. Кто и зачем это сделал, пока неизвестно.
Автомобиль...
25.05.2016
Самая мощная и дорогая версия Lada Kalina в варианте NFR (Need for Race) поступила в продажу в одном из московских автосалонов. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. По...
22.12.2015
Украинцы получили право ездить в Италии по национальному водительскому удостоверению.
Водительские права, выданные в Украине, Италия признала действительными. Правительства двух стран...
19.11.2015
Автомобили / 1181 / cristoff / Теги: автомобили, Opel, Кабриолет
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright cff 2010-2018. Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта Авто.точкА разрешается только с установкой индексируемой ссылки на источник! Сведения об авторе, обратная связь