01.04.2014
Jeep Renegade: компактный внедорожник
Jeep Renegade, джип ренегад
Недавно Jeep официально представил на женевском автосалоне свой новый сверхкомпактный кроссовер Renegade, который должен составить конкуренцию Nissan Juke.

Еще задолго до его появления в Женеве, было известно, что автомобиль создан на той же платформе, что и компактвэн Fiat 500L (и будущий «паркетник» 500X). Сверхсовременным это шасси, назвать сложно: на его основе создавался еще Fiat Grande Punto.

Для поклонников старых добрых Jeep Cherokee может показаться достаточно странным, что их переделывают на основе итальянских малолитражек.
Но, во-первых, FIAT и Chrysler, частью которого также является Jeep, уже давно сотрудничают, а с недавних пор и вовсе входят в один концерн. А во-вторых, не имеет значения какая платформа, и что днище и рычаги подвески от Fiat, главное - начинка. А с этим у нового внедорожника Renegade, как раз все в полном порядке.
Платформа, кстати, американцами изменена: на 45 мм укорочена колесная база. Заднюю подвеску тоже поменяли: Fiat 500L имеет полузависимую, на основе соединенных балкой рычагов, тогда как Jeep Renegade иммет подвески,и спереди, и сзади с установлеными стойками McPherson.

Это сделано для увеличения хода подвески, который стал на Renegade достигать 205 мм, что достойно иных квадроциклов!
Кузов американцы также установили свой, никак не схожий с фиатовским.

Инженеры и дизайнеры Jeep до минимума уменьшили свесы автомобиля. В результате чего угол въезда составляет 30,5°, угол съезда – 34,3°.
Клиренс в зависимости от модификации составляет от 200 до 224 мм , глубина преодолеваемого брода в 480 мм, что делает Jeep Renegade, по утверждению создателей, едва ли не самым проходимым автомобилем в своем классе.

В базовой комплектации Ренегат будет только переднеприводным. А полноприводные версии модели будут оснащаться фирменной трансмиссией Jeep Active Drive с многодисковой масляной муфтой, которая перераспределяет крутящий момент между осями и способна направить на любое из колес до 100% тяги. Модификация Trailhawk имеет трансмиссию Active Drive Low с «имитацией» понижающего ряда в виде «сверхкороткой» первой передачи.
Кроме того, полноприводные модификации получат систему Selec-Terrain, работающую по тому же принципу, что и лэндроверовская Terrain Response. Водитель может иметь возможность выбора в режиме работы трансмиссии и управляющей электроники в зависимости от типа дорожного покрытия: «Авто», «Снег», «Песок» и «Грязь». В версии Trailhawk к этому набору добавляется еще режим «Камни».

Гамма доступных для Jeep Renegade силовых агрегатов будет необычно широкой, как для этого класса – всего будут доступны восемь двигателей.
Базовым будет бензиновый двигатель 1.6 E.torQ на 110 л. с. мощности, работающий только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Полноприводная трансмиссия для этого мотора не предусмотрена. Следующий в иерархии - из семейства фиатовских турбомоторов 1.4 MultiAir, мощностью 140, 160 или 170 л. с. 160-сильный мотор будет только с 6-ступенчатой «механикой», 140-сильный – «механикой» или «роботом» с двойным сцеплением, 170-сильный – 9-ступенчатым «автоматом» фирмы ZF. Полноприводные версии будут только в сочетании с двигателями на 160 и 170 л. с.
Максимальный по мощности из ряда бензиновых моторов - 2.4 Tigershark на 184 л. с., как на новом Cherokee, и только в сочетании с 9-ступенчатым «автоматом» и только с полным приводом.

В дизельную линейку войдут 1.6 литровый MultiJet II на 120 л. с., только переднеприводный вариант и с 6-ступенчатой механикой, а также 2-х литровый MultiJet II на 140 и 170 л. с. мощности. Последний из них только полноприводный, но коробку передач можно выбирать: либо «механика» либо АКПП от ZF.
На внутреннем убранстве нового Jeep Renegade можно долго не останавливаться – стилистика салона очень схожа на интерьер Fiat 500L, но материалы отделки американцы применили более дорогие.
А вот багажник у Ренегата оказался меньше. Если у«пятисотого» он всего 412 л., то Renegade имеет скромные 350 л при установленных задних сиденьях и 869 л – при сложенных. Этим показателем пришлось пожертвовать ради повышенной проходимости автомобиля.

В производство Jeep Renegade запустят уже этой осенью в Италии. Продажи на европейском рынке начнутся в конце года.

С выходом на рынок он составит достойную конкуренцию внедорожнику Nissan Juke.

Изображения к материалу "Jeep Renegade: компактный внедорожник":


Новости по теме:

Последние новости:
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым временно, до 31 декабря 2018 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые авто...
31.05.2016
В Российском Тольятти произошел курьезный случай — с территории завода АвтоВАЗа украли выставочный образец Lada XRay черного цвета. Кто и зачем это сделал, пока неизвестно.
Автомобиль...
25.05.2016
Самая мощная и дорогая версия Lada Kalina в варианте NFR (Need for Race) поступила в продажу в одном из московских автосалонов. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. По...
22.12.2015
Украинцы получили право ездить в Италии по национальному водительскому удостоверению.
Водительские права, выданные в Украине, Италия признала действительными. Правительства двух стран...
19.11.2015
Chrysler / 1581 / cristoff / Теги: jeep
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright cff 2010-2017. Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта Авто.точкА разрешается только с установкой индексируемой ссылки на источник! Сведения об авторе, обратная связь