16.08.2011
Cadillac в 2013 году начнёт серийное производство гибридного спорткупе Converj
Cadillac Converj
Показанный в январе 2009 года на Детройтском автосалоне концепт-кар Cadillac Converj в 2013 году встанет на конвейер. Столь долгий путь до начала серийного производства объясняется тем, что Cadillac Converj фактически пережил второе рождение. Ведь в 2010 году маркетологи General Motors пришли к выводу, что выпуск данного автомобиля нецелесообразен, после чего проект был закрыт, пишут "Автоновости". 

Против выпуска этого автомобиля были и инженеры, которые вполне справедливо считали, что концепт-кар, построенный на агрегатной базе Chevrolet Volt, нуждается в серьёзной доработке. Если Chevrolet Volt преодолевал на электротяге 64 км, то более тяжелый и оснащенный большим количеством разнообразной электроники Cadillac Converj мог проехать только 20 км.

Кроме того, Chevrolet Volt способен разогнаться до 160 км/ч, и для утилитарного хэтчбека это относительно неплохой показатель. Но Cadillac Converj не мог развить даже такой скорости. Да и на покорение первой сотни у него уходило больше времени, что для премиального спорткупе является совершенно неприемлемым. Инженеры настаивали на переделке силовой установки, их поддержали маркетологи, прогнозировавшие крайне низкий спрос, в результате чего проект закрыли. Чтобы через год открыть вновь.

По инсайдерской информации, американцы вообще отказались от сложной и дорогостоящей силовой установки Chevrolet Volt и сделали выбор в пользу более простой гибридной установки, аналогичной используемой на внедорожнике Cadillac Escalade Hybrid. Это позволит не только продавать Cadillac Converj за адекватную цену, но добавит купе прыти.

Правда, пока неизвестно, перекочует ли под капот Cadillac Converj шестилитровая "восьмерка" мощностью 332 л.с. от Cadillac Escalade Hybrid, или же американцы предпочтут какой-нибудь другой мотор из богатейшего арсенала General Motors. По прикидкам маркетологов GM, Cadillac Converj имеет шансы на успех лишь в том случае, если его цена не превысит на американском рынке 50 000 долл.

Правда, на большие продажи американцы всё равно не рассчитывают. Но главное, хотя бы не продавать машину себе в убыток, как это происходит с Chevrolet Volt. Плюс ко всему, в ближайшее время фирма Cadillac обязательно должна включиться в гонку "гибридных" вооружений, где она до последнего времени выступала в роли статиста.

Если не брать в расчет тот же Cadillac Escalade Hybrid, то получается, что все последние годы американцы лишь безучастно наблюдали за тем, как рынок премиальных гибридов делят между собой японцы и немцы. Такое положение дел отныне признано недопустимым и Cadillac Converj, который пойдет в серию под каким-то новым буквенным индексом, как и прочие легковые модели Cadillac, должен стать своего рода первопроходцем. А чуть позже ему на помощь подоспеют и другие модели Cadillac, которые обзаведутся гибридными модификациями.


Изображения к материалу "Cadillac в 2013 году начнёт серийное производство гибридного спорткупе Converj":


Новости по теме:

Последние новости:
Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым временно, до 31 декабря 2018 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые авто...
31.05.2016
В Российском Тольятти произошел курьезный случай — с территории завода АвтоВАЗа украли выставочный образец Lada XRay черного цвета. Кто и зачем это сделал, пока неизвестно.
Автомобиль...
25.05.2016
Самая мощная и дорогая версия Lada Kalina в варианте NFR (Need for Race) поступила в продажу в одном из московских автосалонов. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. По...
22.12.2015
Украинцы получили право ездить в Италии по национальному водительскому удостоверению.
Водительские права, выданные в Украине, Италия признала действительными. Правительства двух стран...
19.11.2015
Автомобили / 1003 / cristoff / Теги: Cadillac
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright cff 2010-2018. Все права защищены. Любое копирование материалов с сайта Авто.точкА разрешается только с установкой индексируемой ссылки на источник! Сведения об авторе, обратная связь